Кассовое ПО Frontol 6 готово к новому этапу разрешительного режима и некоторым нормативным требованиям. Версия уже доступна в Центре загрузок. (https://frontol.ru/resources/Download_Center/?ysclid=mb56o3vad6925940746) Скачайте ее, чтобы получить доступ к новым функциям.
Основные моменты версии:
1. Изменения в передаче тегов 1260 для лекарств. Теперь на ПО Frontol доступно проведение онлайн-проверок этой товарной группы в рамках разрешительного режима.
2. Выбытие товаров в групповой упаковке: теперь достаточно сканировать один код маркировки на упаковке, а не на каждом отдельном товаре.
3. Предоставление чеков гостям в заведениях до оплаты заказа (подробнее о новом требовании в Федеральном законе (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_482522/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/)
С 1 марта 2025 года заведения общепита с обслуживанием клиентов должны по-новому выдавать чеки. Сейчас официант предоставляет гостю пречек (счет), принимает оплату и затем выдает кассовый чек. По новым правилам при готовности гостя рассчитаться официант сразу, минуя счет, формирует кассовый чек и принимает оплату.
Дополнительно использовать пречеки для ознакомления гостя с перечнем услуг и их стоимостью по-прежнему можно. Главное — соблюдать последовательность: сначала кассовый чек, затем оплата. Перед выдачей кассового чека обязательно нужно уточнять у гостя способ оплаты.
Новое требование прописано в подпункте Д пункта 2 статьи 1 274-ФЗ.
Изменения вызваны многочисленными нарушениями порядка выдачи кассовых чеков. Официанты часто забывают выдать или сознательно не выдают после приема оплаты кассовые чеки. Гости нередко принимают за кассовый чек банковский слип или пречек. Из-за этого возникают расхождения между внутренним учетом предприятия и данными в налоговой.
Новые правила призваны упорядочить взаимодействие с гостем. Благодаря им снизится риск получить штраф за неприменение кассы и предоставление неверных сведений в налоговую.
В линейке АТОЛ есть удобная переносная касса с приемом платежей — АТОЛ СТБ 5 со встроенной кассовой программой АТОЛ SIGMA. Она отлично подходит для HoReCa: позволит выходить к гостям, принимать оплату любым удобным способом, применять специальные условия для участников системы лояльности. В личном кабинете можно вести учет продукции и ингредиентов, следить за выручкой и другими бизнес-показателями.