Услуги
Регистрация кассовой техники в ФНС
Использовать кассовую технику можно только после ее регистрации в ИФНС. Для регистрации пользователь должен подать заявление в ФНС. Подать заявление можно двумя способами:
- в электронном виде, заполнив её форму в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Для этого потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись и подготовленное для работы с ней рабочее место за компьютером
- на бумаге — путем представления лично или через доверенное лицо. В любую инспекцию ФНС
В результате обработки заявления, ФНС выдаст регистрационный номер кассовой техники. Перед внесением этого номера в кассу и вводом в эксплуатацию фискального накопителя, её нужно запрограммировать. Неправильные действия при программировании могут вывести из строя фискальный накопитель, цена которого в некоторых случаях превышает цену самой кассы.
Передача данных в ФНС посредством ОФД
Для правильного применения кассовой техники нужно осуществлять передачу данных в ФНС. Для этого пользователю нужно заключить договор на передачу данных с оператором фискальных данных (ОФД). Это можно сделать как напрямую с ОФД, так и через его агента. Договор не бесплатный. Цена этой услуги зависит только от срока, на который заключается договор и возможной скидки предоставляемой агентом.
Продление ключа электронной подписи
Продление ключа электронной подписи в личном кабинете пользователя на сайте ФНС. При этом электронная подпись должна быть действующая, срок ключа не закончился.
Услуга маркировка остатков лёгкой промышленности полный функционал
Услуга включает себя описание остатков на сайте "Честного знака", заказ кодов маркировки, печать термоэтикеток не входит в услугу.
Печать 1 термоэтикетки 58х40 до 600 шт. цена 5 р., более 600 шт. цена цена рассчитывается индивидуально.
В 2024 подконтрольными для маркировки станут практически все товары легкой промышленности: от галстуков до шуб из искусственного меха и от лыжных костюмов до спецодежды.
Правила работы с маркировкой и список текстильных товаров регламентируют два Постановления Правительства РФ: в № 1956 от 31.12.2019 зафиксирован первоначальный список текстильных изделий, в № 1899 от 13.11.2023 — расширенный перечень маркируемой продукции.
Для остатков, которые были в собственности на 1 апреля 2024 года, необходимо заказать коды. Покупать и продавать такие товары без маркировки нельзя с 1 июля 2024 года, разрешается только хранить.
Ремонт кассовой техники
Современная кассовая техника это сложное устройство, имеющее высокую надежность. Тем не менее, она требует обслуживания и ремонта. Механические узлы, принтеры и устройства отрезки чека, изнашиваются и требуют замены. Важным моментом является и обновление внутреннего программного обеспечения кассовой техники из-за постоянно меняющихся требований законодательства.
Регистрация и настройка на Официальном сайте национальной системы маркировки товаров “Честный знак”
МАРКИРОВКА — это обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие (упаковку, ярлык, этикетку) и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки её хранения.
- Сделаем всю работу за вас! Услуги для маркировки:
- Регистрация в системе «Честный знак»
- Заказ марок в «Честном знаке»
- Печать кодов маркировки
Подключение и настройка ЭДО Такском
Такском-Файлер — сервис для электронного документооборота (ЭДО) с партнерами, клиентами и филиалами. Обмениваться с контрагентами электронными документами намного быстрее, чем бумажными. Их удобно хранить, искать и предоставлять по требованию органов ФНС. Для обмена электронными документами может использоваться учетная система или простая веб-версия, работающая с любого компьютера.
- Замените бумажные документы электронными
- Электронные документы проще подписывать и хранить
- Быстрая отправка и гарантированная доставка документов
- Документы всегда «под рукой»
- Доставка намного дешевле и занимает секунды
- Что нужно знать об ЭДО, если вы с ним ещё не знакомы
- Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать
- Документы передаются через интернет за несколько секунд
- Документы не теряются и хранятся бессрочно бесплатно (если хранятся у провайдера)
- ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
- Документы легко найти по заданным параметрам за несколько секунд
- Можно массово подписывать и отправлять документы контрагентам в один клик
- Ваши плюсы при переходе на ЭДО
- Бесплатное получение входящих документов
- Удобная подготовка документов и быстрый поиск в электронном архиве
- Безопаснее — зашифрованный канал связи исключает перехват документа
- Отсутствие ошибок ручного ввода и проверка формата перед отправкой
- Отправка документов поштучно или пакетом
- Неограниченное количество аккаунтов для одного ИНН/КПП
Замена фискального накопителя 15
Фискальный накопитель, зарегистрированный в составе кассовой техники, требует регулярной замены в связи с истечением срока действия. Услуга «Замена ФН-1.1 на 15 месяцев»
Замена фискального накопителя 36
Фискальный накопитель, зарегистрированный в составе кассовой техники, требует регулярной замены в связи с истечением срока действия. Услуга «Замена ФН-1.1 на 36 месяцев»
Электронные подписи
ЭЛЕКТРОННАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ — Это полноценный электронный аналог собственноручной подписи. С ЭЦП Вы можете подписывать электронные документы и получать государственные услуги через интернет , не выходя из дома или офиса. У нас широкий выбор сертификатов для доступа ко всем возможностям электронного документооборота и взаимодействия с различными электронными сервисами.
Ключевые возможности:
- Сертификаты ключей электронной подписи для участия в электронных торгах на различных площадках:
- Госзакупки по 223-ФЗ и 44-ФЗ
- Торги по реализации имущества банкротов
- Квалифицированные сертификаты ключей электронной подписи для работы в системах электронного документооборота:
- Для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и др
- Для взаимодействия с порталами Центрального банка России
- Для взаимодействия с порталами Росреестра, gosuslugi.ru, pgu.mos.ru и другими
- Квалифицированные сертификаты ключей электронной подписи:
- Для подписания электронных документов при взаимодействии с контрагентами