Услуги

Регистрация кассовой техники в ФНС

Использовать кассовую технику можно только после ее регистрации в ИФНС. Для регистрации пользователь должен подать заявление в ФНС. Подать заявление можно двумя способами:

  • в электронном виде, заполнив её форму в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Для этого потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись и подготовленное для работы с ней рабочее место за компьютером
  • на бумаге — путем представления лично или через доверенное лицо. В любую инспекцию ФНС

В результате обработки заявления, ФНС выдаст регистрационный номер кассовой техники. Перед внесением этого номера в кассу и вводом в эксплуатацию фискального накопителя, её нужно запрограммировать. Неправильные действия при программировании могут вывести из строя фискальный накопитель, цена которого в некоторых случаях превышает цену самой кассы.

Цена от 2600

АТОЛ Connect. Информационно техническое сопровождение на 1 год.

АТОЛ Connect. Информационно техническое сопровождение на 1 год - это подписка на услуги, обеспечивающая удаленное управление и мониторинг кассовых аппаратов АТОЛ, а также предоставление расширенной гарантииВ рамках ИТС предоставляются такие возможности, как обновление внутреннего программного обеспечения ККТ, актуальные лицензии ПО, техническая поддержка от производителя (SLA 4/48 часов), а также расширенная гарантия до 5 лет

Цена 3300

Штрих-М: Сервис обновления ФР. Единая Подписка на 12 месяцев. Для оборудования ТД Штрих-М

«Единая подписка» — универсальный продукт, который можно приобрести в любое время, и который содержит поддержку всего функционала, который был выпущен ранее, и, дополнительно, поддержку всего будущего функционала, выпущенного в составе прошивок в течение 12 месяцев после приобретения.

Цена 4700

Передача данных в ФНС посредством ОФД

Для правильного применения кассовой техники нужно осуществлять передачу данных в ФНС. Для этого пользователю нужно заключить договор на передачу данных с оператором фискальных данных (ОФД). Это можно сделать как напрямую с ОФД, так и через его агента. Договор не бесплатный. Цена этой услуги зависит только от срока, на который заключается договор и возможной скидки предоставляемой агентом.

Цена от 4000

Продление ключа электронной подписи

Продление ключа электронной подписи в личном кабинете пользователя на сайте ФНС. При этом электронная подпись должна быть действующая, срок ключа не закончился.

Цена 800

Услуга маркировка остатков полный функционал

Услуга включает себя описание остатков на сайте "Честного знака", заказ кодов маркировки, печать термоэтикеток не входит в услугу. 

Услуга печати на термоэтикетки 58х30 ПГЛ :

от 1 до 1500 шт=5 руб.

от 1501 до 4000 шт=3 руб.

от 4001 до 6000 шт=2,5 руб.

от 6001 до 10 000= 2 руб

от 10 001 и выше 1,8 руб.

«Честный знак» расширяет контроль за оборотом товаров на рынке. Новые этапы маркировки коснутся сферы растительных масел и кормов для животных, добровольный и бесплатный эксперимент стартует в удобрениях.

Растительное масло: новый этап контроля

С 1 ноября розничные магазины обязаны передавать данные о продаже каждой бутылки масла на кассе в систему «Честный знак» – теперь отслеживаться будет в том числе реализация такой продукции. Производители и ритейл получат доступ к аналитике –смогут отслеживать средние цены по рынку, оборачиваемость товара и другие данные, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы.

Напомним, что обязательная маркировка растительных масел стартовала 1 октября 2024 года. За это время из «тени» вышли 173 новых производителя – ранее государство о них не знало, и они никак не отчитывались о своей работе.

Корм для питомцев: включается двойной контроль

С 1 ноября для кормов для животных вводится автоматическая сверка объемов – система «Честный знак» будет проверять данные с системой Россельхознадзора «Меркурий».

Это означает, что производитель не сможет выпустить на полки больше корма, чем позволяет объем задекларированного сырья – мяса, рыбы, злаков. При расхождении более 5% система заблокирует ввод товара в оборот.

Технология уже доказала эффективность в молочной отрасли – там доля фальсификата сократилась с 30% до 0,01%. С 1 ноября такой же контроль начинается для кормов.

Удобрения: старт эксперимента

С 1 ноября ЦРПТ (оператор маркировки «Честный знак») начинает эксперимент по маркировке удобрений для дома, сада и огорода. Участие для производителей добровольное и бесплатное.

Шесть компаний-производителей начинают тестировать технологию – наносить коды на упаковки, отрабатывать их считывание и учет в системе. Товары в рамках эксперимента не поступят в розницу – это техническая «репетиция» перед полноценным запуском.

После завершения эксперимента 31 августа 2026 года Правительство РФ установит конкретные сроки обязательной маркировки удобрений отдельным постановлением.

Нелегальный оборот на рынке удобрений достигает 17% – маркировка позволит вывести из тени недобросовестных производителей. Влияние на конечную цену оценивается в 0,8% – для покупателей это останется незаметным.

Справочно:

Система маркировки охватывает 33 товарные группы – от духов до лекарств. Еще по 14 группам, включая удобрения, идут эксперименты.

Цена 7000

Касса на один чек

Касса на один чек, получите чек в день оформления услуги.

Что входит в услугу при формировании 1 чека:

 Соблюдение всех требований № 54-ФЗ
Аренда онлайн-кассы на время оказания услуги: отсутствует
Регистрация кассы в ОФД «Такском» и ФНС: 3200 р.
Фискальный накопитель на 15 месяцев: 14900 р.
Формирование чека: за 1 чек-0 руб.
Снятие кассы с учёта: 1200 р


Что не входит в услугу:
Электронная подпись
Доставка фискального накопителя

Как происходит оказание услуги
1.Регистрируем кассу
2.Пробиваем чек
3.Снимаем кассу с учёта
4.Отдаём ФН заказчику

Цена 19300

Ремонт кассовой техники

Современная кассовая техника это сложное устройство, имеющее высокую надежность. Тем не менее, она требует обслуживания и ремонта. Механические узлы, принтеры и устройства отрезки чека, изнашиваются и требуют замены. Важным моментом является и обновление внутреннего программного обеспечения кассовой техники из-за постоянно меняющихся требований законодательства.

Цена от 1 200

Регистрация на Официальном сайте национальной системы маркировки товаров “Честный знак”

МАРКИРОВКА — это обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие (упаковку, ярлык, этикетку) и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки её хранения.

  • Сделаем всю работу за вас! Услуги для маркировки:
    • Регистрация в системе «Честный знак»
    • Заказ марок в «Честном знаке»
    • Печать кодов маркировки
Цена от 1 000

Подключение и настройка ЭДО Такском

Такском-Файлер — сервис для электронного документооборота (ЭДО) с партнерами, клиентами и филиалами. Обмениваться с контрагентами электронными документами намного быстрее, чем бумажными. Их удобно хранить, искать и предоставлять по требованию органов ФНС. Для обмена электронными документами может использоваться учетная система или простая веб-версия, работающая с любого компьютера.

  • Замените бумажные документы электронными
    • Электронные документы проще подписывать и хранить
    • Быстрая отправка и гарантированная доставка документов
    • Документы всегда «под рукой»
    • Доставка намного дешевле и занимает секунды
  • Что нужно знать об ЭДО, если вы с ним ещё не знакомы
    • Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать
    • Документы передаются через интернет за несколько секунд
    • Документы не теряются и хранятся бессрочно бесплатно (если хранятся у провайдера)
    • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
    • Документы легко найти по заданным параметрам за несколько секунд
    • Можно массово подписывать и отправлять документы контрагентам в один клик
  • Ваши плюсы при переходе на ЭДО
    • Бесплатное получение входящих документов
    • Удобная подготовка документов и быстрый поиск в электронном архиве
    • Безопаснее — зашифрованный канал связи исключает перехват документа
    • Отсутствие ошибок ручного ввода и проверка формата перед отправкой
    • Отправка документов поштучно или пакетом
    • Неограниченное количество аккаунтов для одного ИНН/КПП
Цена от 1 500

АТОЛ Connect. Лицензия на работу в режиме фискального регистратора для АТОЛ 91ФLite/91Ф/92Ф

АТОЛ Connect. Лицензия на работу в режиме фискального регистратора для АТОЛ 91ФLite/91Ф/92Ф- Работа в режиме фискального регистратора

Цена 3000

Сервис обновление ПО ККТ Меркурий. Тариф Годовой.

Сервис обновление ПО ККТ Меркурий. Тариф Годовой - предоставляет годовую подписку на обновления ПО для контрольно-кассовой техники (ККТ) марки "Меркурий"Это означает, что в течение года вы будете получать все доступные обновления ПО для вашей кассы, обеспечивая ее актуальность и соответствие требованиям законодательства. 

 
Подробнее:
Цена 3000

Замена фискального накопителя 15

Фискальный накопитель, зарегистрированный в составе кассовой техники, требует регулярной замены в связи с истечением срока действия. Услуга «Замена ФН-1.2 на 15 месяцев»

Цена от 14900

Замена фискального накопителя 36

Фискальный накопитель, зарегистрированный в составе кассовой техники, требует регулярной замены в связи с истечением срока действия. Услуга «Замена ФН-1.2 на 36 месяцев»

Цена от 21400

Электронные подписи

ЭЛЕКТРОННАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ — Это полноценный электронный аналог собственноручной подписи. С ЭЦП Вы можете подписывать электронные документы и получать государственные услуги через интернет , не выходя из дома или офиса. У нас широкий выбор сертификатов для доступа ко всем возможностям электронного документооборота и взаимодействия с различными электронными сервисами.

Ключевые возможности:

  • Сертификаты ключей электронной подписи для участия в электронных торгах на различных площадках:
    • Госзакупки по 223-ФЗ и 44-ФЗ
    • Торги по реализации имущества банкротов
  • Квалифицированные сертификаты ключей электронной подписи для работы в системах электронного документооборота:
    • Для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и др
    • Для взаимодействия с порталами Центрального банка России
    • Для взаимодействия с порталами Росреестра, gosuslugi.ru, pgu.mos.ru и другими
  • Квалифицированные сертификаты ключей электронной подписи:
    • Для подписания электронных документов при взаимодействии с контрагентами
Цена от 2100

Цены на все услуги в одном файле

Скачать
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Ваше имя
Номер телефона
Сообщение
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Ваше имя
Номер телефона
Сообщение

Мы используем файлы cookie

Чтобы улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.