Услуги
Регистрация кассовой техники в ФНС
Использовать кассовую технику можно только после ее регистрации в ИФНС. Для регистрации пользователь должен подать заявление в ФНС. Подать заявление можно двумя способами:
- в электронном виде, заполнив её форму в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Для этого потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись и подготовленное для работы с ней рабочее место за компьютером
- на бумаге — путем представления лично или через доверенное лицо. В любую инспекцию ФНС
В результате обработки заявления, ФНС выдаст регистрационный номер кассовой техники. Перед внесением этого номера в кассу и вводом в эксплуатацию фискального накопителя, её нужно запрограммировать. Неправильные действия при программировании могут вывести из строя фискальный накопитель, цена которого в некоторых случаях превышает цену самой кассы.
Ремонт кассовой техники
Современная кассовая техника это сложное устройство, имеющее высокую надежность. Тем не менее, она требует обслуживания и ремонта. Механические узлы, принтеры и устройства отрезки чека, изнашиваются и требуют замены. Важным моментом является и обновление внутреннего программного обеспечения кассовой техники из-за постоянно меняющихся требований законодательства.
Подключение и настройка ЭДО Такском
Такском-Файлер — сервис для электронного документооборота (ЭДО) с партнерами, клиентами и филиалами. Обмениваться с контрагентами электронными документами намного быстрее, чем бумажными. Их удобно хранить, искать и предоставлять по требованию органов ФНС. Для обмена электронными документами может использоваться учетная система или простая веб-версия, работающая с любого компьютера.
- Замените бумажные документы электронными
- Электронные документы проще подписывать и хранить
- Быстрая отправка и гарантированная доставка документов
- Документы всегда «под рукой»
- Доставка намного дешевле и занимает секунды
- Что нужно знать об ЭДО, если вы с ним ещё не знакомы
- Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать
- Документы передаются через интернет за несколько секунд
- Документы не теряются и хранятся бессрочно бесплатно (если хранятся у провайдера)
- ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
- Документы легко найти по заданным параметрам за несколько секунд
- Можно массово подписывать и отправлять документы контрагентам в один клик
- Ваши плюсы при переходе на ЭДО
- Бесплатное получение входящих документов
- Удобная подготовка документов и быстрый поиск в электронном архиве
- Безопаснее — зашифрованный канал связи исключает перехват документа
- Отсутствие ошибок ручного ввода и проверка формата перед отправкой
- Отправка документов поштучно или пакетом
- Неограниченное количество аккаунтов для одного ИНН/КПП
Регистрация и настройка на Официальном сайте национальной системы маркировки товаров “Честный знак”
МАРКИРОВКА — это обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие (упаковку, ярлык, этикетку) и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки её хранения.
- Сделаем всю работу за вас! Услуги для маркировки:
- Регистрация в системе «Честный знак»
- Заказ марок в «Честном знаке»
- Печать кодов маркировки
Передача данных в ФНС посредством ОФД
Для правильного применения кассовой техники нужно осуществлять передачу данных в ФНС. Для этого пользователю нужно заключить договор на передачу данных с оператором фискальных данных (ОФД). Это можно сделать как напрямую с ОФД, так и через его агента. Договор не бесплатный. Цена этой услуги зависит только от срока, на который заключается договор и возможной скидки предоставляемой агентом.
Замена фискального накопителя 15
Фискальный накопитель, зарегистрированный в составе кассовой техники, требует регулярной замены в связи с истечением срока действия. Услуга «Замена ФН-1.1 на 15 месяцев»
Замена фискального накопителя 36
Фискальный накопитель, зарегистрированный в составе кассовой техники, требует регулярной замены в связи с истечением срока действия. Услуга «Замена ФН-1.1 на 36 месяцев»
Электронные подписи
ЭЛЕКТРОННАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ — Это полноценный электронный аналог собственноручной подписи. С ЭЦП Вы можете подписывать электронные документы и получать государственные услуги через интернет , не выходя из дома или офиса. У нас широкий выбор сертификатов для доступа ко всем возможностям электронного документооборота и взаимодействия с различными электронными сервисами.
Ключевые возможности:
- Сертификаты ключей электронной подписи для участия в электронных торгах на различных площадках:
- Госзакупки по 223-ФЗ и 44-ФЗ
- Торги по реализации имущества банкротов
- Квалифицированные сертификаты ключей электронной подписи для работы в системах электронного документооборота:
- Для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и др
- Для взаимодействия с порталами Центрального банка России
- Для взаимодействия с порталами Росреестра, gosuslugi.ru, pgu.mos.ru и другими
- Квалифицированные сертификаты ключей электронной подписи:
- Для подписания электронных документов при взаимодействии с контрагентами